Регистрация на IASA CaseChamp 2014 открыта!
До конца регистрации осталось:
Расписание чемпионата
08апр
тренинг по решению бизнес-кейсов
10апр
старт отборочного тура
19апр
дедлайн регистрации
20апр
дедлайн приема решений
01май
результаты отборочного тура
05май
старт очного тура
06май
тренинг по проведению презентаций
15май
финал чемпионата
Партнеры чемпионата:
Информационный партнер:

Заочный тур

Заочный этап «IASA CaseChamp» будет проходить с 10 по 20 апреля. Командам предстоит разобраться в гарвардском бизнес-кейсе. Кейс описывает проблему выбора рынка для развития, с которой столкнулась компания PepsiCo. Задание состоит из описательной части и статистического приложения.

>> скачать задание кейса (rar)

Готовые решения капитаны команд должны прислать на электронную почту
организаторов: iasa.casechamp@gmail.com. Дедлайн приема решений — 23:59 20-го апреля.

Пять команд, решения которых жюри оценит выше всех, будут приглашены на презентационный тур, который будет проходить 15-го мая.

Как оформить решение?

Решение кейса следует оформить в виде презентации в формате ppt или pdf. Рекомендуемый объем — до 10 слайдов. Презентация, помимо решения, должна включать слайд с представлением команды, а также слайд с рекомендациями.

Как решать бизнес-кейс?

Чтобы помочь участникам сориентироваться в бизнес-кейсах, а также дать возможность попрактиковаться перед чемпионатом, мы совместно с компаниями-партнерами проводим тренинги для всех желающих.

Критерии оценивания

50% — Решение:
• предложенное командой решение полностью отвечает на вопросы, поставленные в условии;
• действия логически обоснованны и подкреплены адекватными аргументами;
• используются графики и отдельные краткие вычисления с тем, чтобы прояснить и конкретизировать решение;
• четкость и однозначность приведенных утверждений;
• использование информации, ограниченной к использованию, считается минусом.

30% — Структура решения:
• идентификация поставленных задач и требований;
• summary-слайд, подводящий итоги и конкретизирующий выводы;
• громоздкие вычисления и таблицы вынесены в конец презентации;
• тезисное построение решения.

20% — Презентация и оформление:
• читабельный шрифт презентации;
• единый стиль текста, таблиц и графиков;
• использование в качестве основного одного языка;
• согласованная цветовая схема;
• визуальное впечатление.